Будни
Суббота
Воскресенье
Будни
Суббота
Воскресенье
choise@choise.ru
8-925-589-70-37

Приводной вал

Выбор автозапчасти

Производители
Артикул
Наименование
Сведения
Полная информация
AUTEX 832619 Приводной вал
Сторона установки: передний мост ;
Внешнее зацепление со стороны колеса: 40 ;
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса: 37 ;
Диаметр прокладки [мм]: 60 mm ;
Длина [мм]: 125 mm ;
ArticleState: по запросу
Узнать цену
ELRING 569.130 Уплотнительное кольцо вала, приводной вал
Внутренний диаметр: 40 mm ;
Наружный диаметр [мм]: 83 mm ;
Ширина [мм]: 8 mm ;
Тип сальника вала: A/BS2 ;
Тип кручения: переменное кручение ;
Материал: АСМ (полиакриловый каучук) ;
Защита от пыли: с пылезащитным краем ;
ArticleState: Нормальный
Узнать цену
FEBEST 95IEY-67830808C Уплотнительное кольцо вала, приводной вал
Внутренний диаметр: 67 mm ;
Наружный диаметр [мм]: 83 mm ;
Толщина [мм]: 8 mm ;
Вес [кг]: 0.028 kg ;
ArticleState: Нормальный
Узнать цену
95NES-65880808C Уплотнительное кольцо вала, приводной вал
Внутренний диаметр: 65 mm ;
Наружный диаметр [мм]: 88 mm ;
Толщина [мм]: 8 mm ;
Вес [кг]: 0.031 kg ;
ArticleState: Нормальный
Узнать цену
95NEY-42830808C Уплотнительное кольцо вала, приводной вал
Внутренний диаметр: 42 mm ;
Наружный диаметр [мм]: 83 mm ;
Толщина [мм]: 8 mm ;
Вес [кг]: 0.043 kg ;
ArticleState: Нормальный
Узнать цену
GSP 261214 Приводной вал
Сторона установки: передний мост ;
Внешнее зацепление со стороны колеса: 40 ;
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса: 37 ;
Диаметр прокладки [мм]: 60 mm ;
Длина [мм]: 125 mm ;
ArticleState: Нормальный
Узнать цену
LÖBRO 305443 Приводной вал
Внешнее зацепление со стороны колеса: 36 ;
Длина [мм]: 661 mm ;
Диаметр прокладки [мм]: 59.15 mm ;
Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]: 84.5 mm ;
Диаметр шарнира со стороны привода [мм]: 100 mm ;
Размер резьбы: M16x1.5 ;
? отверстия [мм]: 8.2 mm ;
Число отверстий: 6 ;
? фаски [мм]: 86 mm ;
Заменяемая часть: ;
ArticleState: Изделие снятое с производства
Узнать цену
305442 Приводной вал
Внешнее зацепление со стороны колеса: 36 ;
Длина [мм]: 611 mm ;
Диаметр прокладки [мм]: 59.35 mm ;
Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]: 84.7 mm ;
Диаметр шарнира со стороны привода [мм]: 100 mm ;
Размер резьбы: M16x1.5 ;
? отверстия [мм]: 8.2 mm ;
Число отверстий: 6 ;
? фаски [мм]: 86 mm ;
Заменяемая часть: ;
ArticleState: Изделие снятое с производства
Узнать цену
MEYLE 100 498 0247 Полуосевой вал, дифференциал
Длина [мм]: 125 mm ;
Внешнее зацепление со стороны колеса: 40 ;
Сторона установки: передний мост ;
ArticleState: Нормальный ;
Общая информация: Um Reklamationen zu verhindern: MEYLE-ORIGINAL-Steckwelle und -Antriebswelle verwenden perfekt aufeinander abgestimmte Passgenauigkeit.
Узнать цену
ODM-MULTIPARTS 16-210110 Полуосевой вал, дифференциал
Длина [мм]: 125.4 mm ;
ArticleState: Нормальный
Узнать цену
SHAFTEC SE181L Приводной вал
ArticleState: Нормальный
Узнать цену
SE181R Приводной вал
ArticleState: Нормальный
Узнать цену
SPIDAN 25219 Приводной вал
Внешнее зацепление со стороны колеса: 36 ;
Длина [мм]: 611 mm ;
Диаметр прокладки [мм]: 59.35 mm ;
Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]: 84.7 mm ;
Диаметр шарнира со стороны привода [мм]: 100 mm ;
Размер резьбы: M16x1.5 ;
? отверстия [мм]: 8.2 mm ;
Число отверстий: 6 ;
? фаски [мм]: 86 mm ;
Заменяемая часть: ;
ArticleState: Изделие снятое с производства
Узнать цену
25220 Приводной вал
Внешнее зацепление со стороны колеса: 36 ;
Длина [мм]: 661 mm ;
Диаметр прокладки [мм]: 59.15 mm ;
Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]: 84.5 mm ;
Диаметр шарнира со стороны привода [мм]: 100 mm ;
Размер резьбы: M16x1.5 ;
? отверстия [мм]: 8.2 mm ;
Число отверстий: 6 ;
? фаски [мм]: 86 mm ;
Заменяемая часть: ;
ArticleState: Изделие снятое с производства
Узнать цену
WILMINK GROUP WG1754700 Уплотнительное кольцо вала, приводной вал
Ширина [мм]: 8 mm ;
Материал: АСМ (полиакриловый каучук) ;
Внутренний диаметр: 40 mm ;
Наружный диаметр [мм]: 83 mm ;
Тип кручения: переменное кручение ;
Тип сальника вала: A/BS2 ;
Защита от пыли: с пылезащитным краем ;
ArticleState: Нормальный ;
Общая информация: Elring 569.130
Узнать цену