Реечный механизм поворота ; 556 mm ; без углового шарнира ; гидравлический ; ограничение производителя: TRW ; для правостороннего расположения руля ; �емник для смотр.ям): 7 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
Реечный механизм поворота ; 557 mm ; без углового шарнира ; гидравлический ; ограничение производителя: TRW ; �емник для смотр.ям): 4,11 kg ; ArticleState: Нормальный
Реечный механизм поворота ; 556 mm ; без углового шарнира ; гидравлический ; ограничение производителя: TRW ; �емник для смотр.ям): 4,09 kg ; ArticleState: Нормальный
гидравлический ; Реечный механизм поворота ; �емник для смотр.ям): 7 kg ; ограничение производителя: TRW ; 1280 mm ; для правостороннего расположения руля ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
Реечный механизм поворота ; 557 mm ; без углового шарнира ; гидравлический ; ограничение производителя: TRW ; для правостороннего расположения руля ; �емник для смотр.ям): 7 kg ; ArticleState: Нормальный
гидравлический ; Реечный механизм поворота ; �емник для смотр.ям): 7 kg ; ограничение производителя: TRW ; 1280 mm ; ArticleState: Изделие снятое с производства
гидравлический ; ограничение производителя: ZF ; для лево-/правосторонним управлением ; 2 ; 16 mm ; ны: M16 ; �ы: 32 mm ; 80 mm ; 8 mm ; 90 bar ; ; ArticleState: Нормальный
гидравлический ; а вверх: треугольный ; �ы: 30 mm ; 16 mm ; 16 mm ; для лево-/правосторонним управлением ; 80 mm ; до насоса: 3 ; 8 mm ; 100 bar ; ; ArticleState: Нормальный
для левостороннего расположения руля ; гидравлический ; без поперечной рулевой тяги ; без штанги с шарнирами ; для автомобилей с усиленным рулевым механизмом ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; для левостороннего расположения руля ; гидравлический ; без поперечной рулевой тяги ; без штанги с шарнирами ; для автомобилей с усиленным рулевым механизмом ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; для левостороннего расположения руля ; гидравлический ; без поперечной рулевой тяги ; без штанги с шарнирами ; для автомобилей с усиленным рулевым механизмом ; ArticleState: Нормальный
для лево-/правосторонним управлением ; гидравлический ; 90 bar ; ZF ; KAYABA ; CSP73114GS ; Качество: GENUINE SERIES ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.cascospa.net?id=CSP73114GS
; Общая информация: VW
; Общая информация: VAG
; Общая информация: SEAT
гидравлический ; Реечный механизм поворота ; �емник для смотр.ям): 7 kg ; ограничение производителя: TRW ; 1280 mm ; для правостороннего расположения руля ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
Реечный механизм поворота ; 557 mm ; без углового шарнира ; гидравлический ; ограничение производителя: TRW ; �емник для смотр.ям): 4,11 kg ; ArticleState: Нормальный
Реечный механизм поворота ; 556 mm ; без углового шарнира ; гидравлический ; ограничение производителя: TRW ; �емник для смотр.ям): 4,09 kg ; ArticleState: Нормальный
Реечный механизм поворота ; 557 mm ; без углового шарнира ; гидравлический ; ограничение производителя: TRW ; для правостороннего расположения руля ; �емник для смотр.ям): 7 kg ; ArticleState: Нормальный
гидравлический ; Реечный механизм поворота ; �емник для смотр.ям): 7 kg ; ограничение производителя: TRW ; 1280 mm ; ArticleState: Изделие снятое с производства
Реечный механизм поворота ; 556 mm ; без углового шарнира ; гидравлический ; ограничение производителя: TRW ; для правостороннего расположения руля ; �емник для смотр.ям): 7 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
гидравлический ; Реечный механизм поворота ; �емник для смотр.ям): 7 kg ; ограничение производителя: TRW ; 1280 mm ; для правостороннего расположения руля ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
Реечный механизм поворота ; 557 mm ; без углового шарнира ; гидравлический ; ограничение производителя: TRW ; �емник для смотр.ям): 4,11 kg ; ArticleState: Нормальный
Реечный механизм поворота ; 556 mm ; без углового шарнира ; гидравлический ; ограничение производителя: TRW ; �емник для смотр.ям): 4,09 kg ; ArticleState: Нормальный
Реечный механизм поворота ; 557 mm ; без углового шарнира ; гидравлический ; ограничение производителя: TRW ; для правостороннего расположения руля ; �емник для смотр.ям): 7 kg ; ArticleState: Нормальный
гидравлический ; Реечный механизм поворота ; �емник для смотр.ям): 7 kg ; ограничение производителя: TRW ; 1280 mm ; ArticleState: Изделие снятое с производства
Реечный механизм поворота ; 556 mm ; без углового шарнира ; гидравлический ; ограничение производителя: TRW ; для правостороннего расположения руля ; �емник для смотр.ям): 7 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
Год выпуска с: 10.1993 ; Номер шасси с: 3AR000001 ; гидравлический ; для левостороннего расположения руля ; для автомобилей с усиленным рулевым механизмом ; ArticleState: Нормальный
28 mm ; резина ; 0,056 kg ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Die von uns gelieferten Produkte sind ausschließlich dem
bestimmungsgemäßen Gebrauch zuzuführen. Der Einbau darf
nur durch geschultes Fachpersonal erfolgen. Produkte werden
in der Regel ohne Montageanleitung geliefert.
гидравлический ; ограничение производителя: ZF ; для лево-/правосторонним управлением ; 2 ; 16 mm ; ны: M16 ; �ы: 32 mm ; 80 mm ; 8 mm ; 90 bar ; ; ArticleState: Нормальный
гидравлический ; а вверх: треугольный ; �ы: 30 mm ; 16 mm ; 16 mm ; для лево-/правосторонним управлением ; 80 mm ; до насоса: 3 ; 8 mm ; 100 bar ; ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска с: 01.1993 ; Год выпуска до: 12.1995 ; гидравлический ; для правостороннего расположения руля ; 22 spline pinion ; ArticleState: Нормальный
гидравлический ; безремённого шкива ; а вверх: треугольный ; �ы: 30 mm ; 16 mm ; 16 mm ; для лево-/правосторонним управлением ; 80 mm ; до насоса: 3 ; 8 mm ; ArticleState: Нормальный
28 mm ; резина ; 0,056 kg ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Die von uns gelieferten Produkte sind ausschließlich dem
bestimmungsgemäßen Gebrauch zuzuführen. Der Einbau darf
nur durch geschultes Fachpersonal erfolgen. Produkte werden
in der Regel ohne Montageanleitung geliefert.
гидравлический ; а вверх: треугольный ; �ы: 30 mm ; 16 mm ; 16 mm ; для лево-/правосторонним управлением ; 80 mm ; до насоса: 3 ; 8 mm ; 100 bar ; ; ArticleState: Нормальный
для оригинального номера: 6N0 145 157 ; 129 mm ; 111 mm ; 113 mm ; 1,558 kg ; гидравлический ; для лево-/правосторонним управлением ; лопастной насос ; ; ; еизолированный: ; ; ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация:
https://www.autoteile.de/produkt/V10-2624
141 mm ; 101 mm ; 104,5 mm ; 1,6 kg ; 85 bar ; гидравлический ; для лево-/правосторонним управлением ; лопастной насос ; ; ; еизолированный: ; ; ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация:
https://www.autoteile.de/produkt/V10-0570