гидравлический ; Реечный механизм поворота ; без углового шарнира ; для левостороннего расположения руля ; �емник для смотр.ям): 6 kg ; ArticleState: Нормальный
гидравлический ; Реечный механизм поворота ; без углового шарнира ; для правостороннего расположения руля ; �емник для смотр.ям): 6 kg ; ArticleState: Нормальный
гидравлический ; а вверх: треугольный ; �ы: 30 mm ; 16 mm ; 16 mm ; для лево-/правосторонним управлением ; 80 mm ; до насоса: 3 ; 8 mm ; 100 bar ; ; ArticleState: Нормальный
гидравлический ; для лево-/правосторонним управлением ; ограничение производителя: ZF ; �ы: 32 mm ; 80 mm ; 8 mm ; 16 mm ; ны: M16x2 ; до насоса: 3 ; а вверх: треугольный ; 80 bar ; ; ArticleState: Нормальный
гидравлический ; для лево-/правосторонним управлением ; �ы: 32 mm ; 80 mm ; 8 mm ; 16 mm ; ны: M16x2 ; до насоса: 3 ; а вверх: треугольный ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска до: 09.1996 ; безремённого шкива ; для лево-/правосторонним управлением ; гидравлический ; 80 bar ; ZF ; CSP72132GS ; Качество: GENUINE SERIES ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.cascospa.net?id=CSP72132GS
; Общая информация: VW
; Общая информация: VAG
; Общая информация: SEAT
; Общая информация: FORD
гидравлический ; Реечный механизм поворота ; без углового шарнира ; для левостороннего расположения руля ; �емник для смотр.ям): 6 kg ; ArticleState: Нормальный
гидравлический ; Реечный механизм поворота ; без углового шарнира ; для правостороннего расположения руля ; �емник для смотр.ям): 6 kg ; ArticleState: Нормальный
гидравлический ; Реечный механизм поворота ; без углового шарнира ; для левостороннего расположения руля ; �емник для смотр.ям): 6 kg ; ArticleState: Нормальный
гидравлический ; Реечный механизм поворота ; без углового шарнира ; для правостороннего расположения руля ; �емник для смотр.ям): 6 kg ; ArticleState: Нормальный
гидравлический ; а вверх: треугольный ; �ы: 30 mm ; 16 mm ; 16 mm ; для лево-/правосторонним управлением ; 80 mm ; до насоса: 3 ; 8 mm ; 100 bar ; ; ArticleState: Нормальный
гидравлический ; для лево-/правосторонним управлением ; ограничение производителя: ZF ; �ы: 32 mm ; 80 mm ; 8 mm ; 16 mm ; ны: M16x2 ; до насоса: 3 ; а вверх: треугольный ; 80 bar ; ; ArticleState: Нормальный
гидравлический ; для левостороннего расположения руля ; with rods: DSR1301L ; без соединительной штанги ; M14 x 1.5mm MALE mm ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Technical Bulletin: TB85
M14 X 1,50 ; M16 X 1,50 ; M18 X 1,50 ; гидравлический ; для левостороннего расположения руля ; without rods:DSR850L ; с соединительной штангой ; 1035 mm ; 180 mm ; 2 ; 105mm ; 50 mm ; 72 mm ; M14 x 1.5mm MALE mm ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Technical Bulletin: TB85
гидравлический ; безремённого шкива ; а вверх: треугольный ; �ы: 30 mm ; 16 mm ; 16 mm ; для лево-/правосторонним управлением ; 80 mm ; до насоса: 3 ; 8 mm ; ArticleState: Нормальный
гидравлический ; а вверх: треугольный ; �ы: 30 mm ; 16 mm ; 16 mm ; для лево-/правосторонним управлением ; 80 mm ; до насоса: 3 ; 8 mm ; 100 bar ; ; ArticleState: Нормальный
гидравлический ; для лево-/правосторонним управлением ; ограничение производителя: ZF ; �ы: 32 mm ; 80 mm ; 8 mm ; 16 mm ; ны: M16x2 ; до насоса: 3 ; а вверх: треугольный ; 80 bar ; ; ArticleState: Нормальный