7 pólos ; для автомобилей с проверочной системой ; с отключением парковочной системы ; независимое подключение не обязательно ; эл.комплект с оригинальными коннекторами эл. разъёмов ; 1,5 Horas ; ArticleState: Нормальный
для автомобилей без подготовки активной кинематики задн. оси ; вкл. оригинальное штекерное соединение ; с отключением парковочной системы ; E-комплект с вмонтированной розеткой ; с повторителем указателя поворота через стандарт. сеть датч. ; 7 pólos ; необходимо независимое подключение ; 3 Horas ; 0,948 kg ; Напряжение [В]: 12 V ; ArticleState: Нормальный
с акустическим повторением указателя поворота ; вкл. оригинальное штекерное соединение ; 13 pólos ; 139243 ; независимое подключение не обязательно ; 3 Horas ; Электроинсталляция содержит постоянный плюс ; Напряжение [В]: 12 V ; 1,634 kg ; ArticleState: Нормальный
Отключение парковочного помощника зависит от комплектации ; с акустическим повторением указателя поворота ; 7 pólos ; независимое подключение не обязательно ; 2 Horas ; 0,81 kg ; при сигнале PWM для света и NSL нет NSL-выключения ; Напряжение [В]: 12 V ; ArticleState: Нормальный
с отключением парковочной системы ; E-комплект с вмонтированной розеткой ; вкл. оригинальное штекерное соединение ; с повторителем указателя поворота через стандарт. сеть датч. ; для автомобилей без подготовки активной кинематики задн. оси ; 13 pólos ; 139243 ; 107650 ; необходимо независимое подключение ; 3 Horas ; 1,147 kg ; Напряжение [В]: 12 V ; ArticleState: Нормальный
Отключение парковочного помощника зависит от комплектации ; с акустическим повторением указателя поворота ; 13 pólos ; 107650 ; 139243 ; независимое подключение не обязательно ; 2 Horas ; 1,04 kg ; при сигнале PWM для света и NSL нет NSL-выключения ; Напряжение [В]: 12 V ; ArticleState: Нормальный
с акустическим повторением указателя поворота ; вкл. оригинальное штекерное соединение ; 7 pólos ; независимое подключение не обязательно ; 3 Horas ; Напряжение [В]: 12 V ; 1,17 kg ; ArticleState: Нормальный
7 pólos ; для левостороннего расположения руля ; Напряжение [В]: 12 V ; вкл. оригинальное штекерное соединение ; акустический ; Подключение без кодирования возможно ; Подключение модуля C2 не необходимо ; Выключатель на приборной панели ; с отключением парковочной системы ; без постоянного плюса ; Розетка в моторном отделении ; 1 Horas ; 0,95 kg ; ArticleState: Нормальный
7 pólos ; для автомобилей без подготовки активной кинематики задн. оси ; для лево-/правосторонним управлением ; Напряжение [В]: 12 V ; вкл. оригинальное штекерное соединение ; Розетка в моторном отделении ; Стандартизированная сеть датчиков (CAN) ; необходимо независимое подключение ; с отключением парковочной системы ; Розетка в багажнике ; 0,5 Horas ; 1,13 kg ; ArticleState: Нормальный
13 pólos ; для левостороннего расположения руля ; Напряжение [В]: 12 V ; вкл. оригинальное штекерное соединение ; акустический ; независимое подключение не обязательно ; Подключение модуля C2 не необходимо ; Выключатель на приборной панели ; с отключением парковочной системы ; с постоянным плюсом ; Электроинсталляция содержит доп.штекер для зарядного провода ; Розетка в моторном отделении ; 1 Horas ; 1,33 kg ; ArticleState: Нормальный
13 pólos ; для автомобилей без подготовки активной кинематики задн. оси ; для лево-/правосторонним управлением ; Напряжение [В]: 12 V ; вкл. оригинальное штекерное соединение ; Розетка в моторном отделении ; Стандартизированная сеть датчиков (CAN) ; необходимо независимое подключение ; с отключением парковочной системы ; с постоянным плюсом ; Электроинсталляция содержит доп.штекер для зарядного провода ; 0,5 Horas ; 1,55 kg ; ArticleState: Нормальный