Правила возврата

  1. Рассмотрение заявок на возврат детали возможно в течении 2х недель с момента ее прихода на склад Москва
  2. Для рассмотрения заявки на возврат необходимо прислать письмо на адрес neo@choise.ru c описанием проблемы и фотографиями самой детали и коробки со всеми стикерами.
  3. При подтверждении возврата необходимо оформить документы обратной продажи на деталь. Деталь без приложенных документов возвращается обратно клиенту без предупреждения.
  4. Деталь, возврат на которую подтвержден, должна поступить на Московский склад не позднее 10 рабочих дней с момента согласования. При нарушении срока возврата, продавец оставляет за собой право отказать в возврате.
  5. Товар принимается к возврату при условии сохранения целостности упаковки и товарного вида детали, а также наличии всех стикеров. В противном случае, в возврате может быть отказано.
  6. Возврат деталей , связанных с ошибкой клиента, производится под удержание 25% стоимости.
  7. На установленные товары электрической группы заявки на возврат не рассматриваются.
  8. При обнаружении заводского брака после установки детали, заявка на возврат рассматривается после предоставления заказ-наряда с СТО и акта о негодности детали к установке. Если это оригинальная деталь, то документы должны быть от официального дилера.
  9. Поставщик оставляет за собой право, принимать на возврат детали, не удовлетворяющие выше изложенным требованиям, под удержание 50% стоимости.
  10. Транспортные расходы за возврат детали на склад в Москву несет клиент за исключением случаев ошибки склада и заводского брака детали.
  11. Заявки на возврат деталей, заказанных с Центрального склада, не рассматриваются.